О компании

«18 февраля 2019 г. Сетевой магазин Food Basics в канадском городе Кингстон весь день простоял открытым и без сотрудников. Менеджеры, которые закрыли магазин на праздничный день, забыли запереть двери. И по возвращении с удивлением обнаружили, что из супермаркета ничего не пропало. Покупатели просто оставляли деньги за продукты на кассе.»

Вольный перевод статьи издания Kingstonist. 20.02.2019

Согласитесь, хочется, чтобы такая новость была про Россию. Хочется, чтобы такая новость была написана про Наших людей в Красноярском «Красном Яре», в Краснодарском «Магните» или в Питерской «Пятерочке». Еще больше хочется, чтобы подобная новость была про Наших людей в отечественном здравоохранении. Про Наших пациентов, врачей, административных сотрудников, закупщиков и поставщиков. Медицина, как никакая другая отрасль, зависит от светлых и честных людей, для которых на первом месте всегда и везде будет здоровье людей. И нам очень хочется, чтобы этих людей в Нашей медицине было как можно больше.

В начале 2017 года движимые подобными хотениями я и партнер открыли компанию ООО ФИШ Партнерс. Так вышло, что в процессе работы приходилось принимать трудные для молодой компании решения и отказываться от работы с заказчиками, которые имели личный корыстный интерес. Чем больше мы работали, тем четче понимали какой наша компания является, какие инструменты продвижения мы можем использовать и что для нас важно, как для основателей компании. И чтобы не тратить время на объяснения нашей позиции сотрудникам, партнерам и заказчикам, мы решили написать о своих ценностях открыто в форме обещаний:

  1. Никаких серых схем — Мы обещаем не платить откатов, не уклоняться от налогов. Вы можете быть уверены в нашей репутации — важнейшей ценностью нашего коммерческого предложения всегда будет качество и цена. Никаких скрытых смыслов и мотивов.

  2. Честные и прозрачные цены — Мы обещаем конкретную рыночную цену, она опубликована в наших Каталогах, и уже включает затраты на монтаж, обслуживание, гарантию, финансовое обеспечение сделки и доставку в пределах 1000 км от Москвы.

  3. Приоритет на потребностях и задачах заказчика — Мы обещаем при сотрудничестве с нами заказчик может быть уверен, что получит именно тот товар, который полностью соответствует потребностям и задачам стоящими перед медицинскими специалистами.

  4. Расширение ассортимента — Мы обещаем развиваться и охватить максимально широкий перечень продукции. Чтобы у заказчиков всегда был партнер, к которому можно обратиться в любой трудной ситуации.

  5. Забота и развитие своих сотрудников — Мы обещаем обучать и развивать всех, кто попал в нашу команду, кто мотивирован, готов меняться и менять Отечественное здравоохранение к лучшему.

Это не пустые слова, которые могли бы быть написаны маркетологами компании по заданию руководства, это принципы, по которым мы работаем и живем.

С уважением, партнеры Андрей Федоров Майдар Шаргакшанов.

П. С. Форму обещаний мы подглядели на пакете молока Вкусвилл и поняли, что наши ценности идеально ложатся на эту форму. Считаем, что этичный и честный бизнес, который пропагандирует эта Российская компания — это то, что выведет нашу страну на новый уровень.


Связаться с нами

Оставьте Ваши контакты, мы перезвоним и обязательно поможем!